LUZAR LFK 1162
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFK 1162 | LFK1162
| Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER XL (12-) 2.0I/2.4I (2 ВЕНТ.) (С КОЖУХОМ) (LFK 1162) |
| BR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 11 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER XL (12-) 2.0I/2.4I (2 ВЕНТ.) (С КОЖУХОМ) (LFK 1162) |
| Описание SH | |
| Описание BR | электровентилятор охлаждения 2 вент. с кожухом\ mitsubishi outlander xl 2.0i-2.4i 12> |
| Описание FR | Вентиляторы охл. c кожухом (2 вент.) |
| Описание MO | Вентилятор радиатора MITSUBISHI OUTLANDER 12- |
| Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER XL (12-) 2.0I/2.4I (2 ВЕНТ.) (С КОЖУХОМ) (LFK 1162) |
| Описание XC | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER XL (12-) 2.0I/2.4I (2 ВЕНТ.) (С КОЖУХОМ) (LFK 1162) |
| Описание RP | э / вентиляторы охл. c кожухом (2 вент.) для а / м mitsubishi outlander (12-) 2.0i / 2.4i |
| Артикул | BRFRMOXCXN1861613492 |
| Артикул | BGFRRSSMWM1861613492 |
| Артикул | FRMOXCXN1861613492 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |