STELLOX 71-01287-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 71-01287-SX | 1222 EF 1222EF 1420 L0 1420L0 1444 CG 1444 EF 1444 EG 1444 QN 1444 TR 1444 X4 1444,EF / 1444,VJ 1444CG 1444EF 1444EF1444VJ 1444EG 1444QN 1444TR 1444X4 1638028180 7101287_SX 9645397580
| фильтр воздушный\ citroen c3 1.1i / 1.4i / berlingo 1.4i bifuel / 1.6i 16v 02> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный\ citroen c3 1.1i / 1.4i / berlingo 1.4i bifuel / 1.6i 16v 02> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный\ citroen c3 1.1i / 1.4i / berlingo 1.4i bifuel / 1.6i 16v 02> |
| Артикул | DR1861633780 |
| Артикул | AR1861633780 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |