BOSCH 0 986 081 930
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 081 930 | 059903018E 059903018EX
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4047025153188 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ток зарядки от генератора (А) | 180 |
| Напряжение [В] | 14 |
| рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
| Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2004.05 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2008.10 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2006.05 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2006.05 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2008.10 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2006.05 | 2011.08 | |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2006.05 | 2011.08 | |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2008.10 | 2011.08 | |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2005.03 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2008.10 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2004.05 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2008.10 | 2011.03 | |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2010.05 | | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 171 | 233 | 2006.03 | 2008.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.03 | 2010.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |