BOSCH 0 250 523 002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 250 523 002 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AE1862104682 |
Штрих-код (EAN) | 4047024926011 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 11 |
Длина [мм] | 170 |
Размер резьбы | M 10 x 1,25 |
Покатость конуса | 93 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Момент затяжки от [Нм] | 10 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 15 |
Техника подключения | PIN |
Монтажная глубина [мм] | 31 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 110 | 150 | 2009.09 | | |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90) 2.5 D | вездеход закрытый | 2.500 | 105 | 143 | 2005.04 | | |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 110 | 150 | 2009.09 | | |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) 2.5 D | вездеход закрытый | 2.500 | 105 | 143 | 2005.04 | | |
MITSUBISHI G-WAGON (K90) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 110 | 150 | 2009.09 | | |
MITSUBISHI G-WAGON (K90) 2.5 D | вездеход закрытый | 2.500 | 105 | 143 | 2005.04 | | |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2007.04 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 110 | 150 | 2009.09 | | |
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) 2.5 D | вездеход закрытый | 2.500 | 105 | 143 | 2005.04 | | |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 110 | 150 | 2009.09 | | да |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 2.5 D | вездеход закрытый | 2.500 | 105 | 143 | 2005.04 | | да |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2007.04 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2007.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |