Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KILEN | 59143 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA1862490758 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410015055 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера | ||
| 14872272 | искать аналоги > | |
| 22154 | искать аналоги > | |
| 2240301 | искать аналоги > | |
| 36163601 | искать аналоги > | |
| 4262025 | искать аналоги > | |
| 4262042 | искать аналоги > | |
| 550202F016 | NISSAN | искать аналоги > |
| 55933 | искать аналоги > | |
| 59013 | искать аналоги > | |
| 59143 | искать аналоги > | |
| 840743 | искать аналоги > | |
| 872272 | искать аналоги > | |
| 872273 | искать аналоги > | |
| 87501441 | искать аналоги > | |
| 996858 | искать аналоги > | |
| 9981263 | искать аналоги > | |
| ADN188376 | искать аналоги > | |
| AF3222 | искать аналоги > | |
| C4N26542 | искать аналоги > | |
| CS3184 | искать аналоги > | |
| FE1G360 | искать аналоги > | |
| GCS262025 | искать аналоги > | |
| JCS511 | искать аналоги > | |
| MC1263 | искать аналоги > | |
| N5551000 | искать аналоги > | |
| PCS872272 | искать аналоги > | |
| QCS6443 | искать аналоги > | |
| QSS2343 | искать аналоги > | |
| RI6147 | искать аналоги > | |
| SP2775 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-163601 | искать аналоги > |
| K+F | 872272 | искать аналоги > |
| K+F | 872273 | искать аналоги > |
| KYB | RI6147 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2775 | искать аналоги > |
| SACHS | 996858 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 22154 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2000.10 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1996.06 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 | седан | 1.800 | 96 | 131 | 1996.06 | 1999.05 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 | седан | 2.000 | 140 | 190 | 1996.06 | 1999.05 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2000.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2002.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |