JIKIU CS21026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CS21026 | CS21026
| пыльник амортизатора переднего\ toyota camry acv3 / mcv30 01> |
| AE | 20 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 5 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (СБ) | 1 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник амортизатора переднего\ toyota camry acv3 / mcv30 01> |
| Описание SH | |
| Описание DR | пыльник амортизатора переднего\ toyota camry acv3 / mcv30 01> |
| Описание MK | пыльник амортизатора toyota camry |
| Описание MS | пыльник амортизатора toyota camry |
| Описание AE | пыльник амортизатора |
| Описание BE | пыльник амортизатора |
| Описание FR | Пыльник амортизатора |
| Описание FA | Пыльник амортизатора |
| Описание BG | Пыльник амортизатора передний TOYOTA CAMRY V30 01-06 CS21026 |
| Описание WM | Пыльник амортизатора Lexus ES300 MCV30/MCV31L (2001-2006) |
| Описание MO | Пыльник амортизатора TOYOTA CAMRY 01-06 |
| Артикул | AEBEBGDRFAFRMKMOMSWM1862750170 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSWM1862750170 |
| Артикул | AEARBEBGFAMKMOMSWM1862750170 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM1862750170 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |