ASHIKA 92-03-345

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKA92-03-345
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSPMP1864157386
Штрих-код (EAN)8033001435481
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр [мм]225
Внутренний диаметр151
Монтажный диаметр [мм]277
Диаметр центрирования [мм]24,5
Число зубцов22
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADM53052искать аналоги >
EXEDYMZK2084искать аналоги >
JAPANPARTSKF-345искать аналоги >
JAPKO92345искать аналоги >
VALEO801930искать аналоги >
WESTLAKEWMZ020искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0седан2.000851151997.052002.10
MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 2.0универсал2.000851161998.022002.10
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0хэтчбек2.000851151997.052002.10
MAZDA 626 V (GF) 2.0седан2.000851151997.052002.10да
MAZDA 626 V Break (GW) 2.0универсал2.000851161998.022002.10
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0хэтчбек2.000851151997.052002.10да
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0универсал2.000851161998.022002.10да
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0седан2.000851151997.052002.10
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0седан2.000851151997.052002.10
MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 2.0универсал2.000851161998.022002.10
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0хэтчбек2.000851151997.052002.10
MAZDA PREMACY (CP) 2.0вэн2.000961312001.112005.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЧастое пользование тормозами.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос шлицев на первичном валу коробки передачи.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеисправен датчик синхронизации.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025