MASUMA KE-113
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | KE-113 | | Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
| на складе: 220 шт. на завтра (ЧТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
| Описание SH | |
| Описание AR | клипса\ fiat tempra |
| Описание FA | Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
| Артикул | ARFA1865411759 |
| Артикул | ARFAFR1865411759 |
| Артикул | ARFAXN1865411759 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |