PILENGA FA-P 2437

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGAFA-P 2437
FAP2437
Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ дв. M 276.955/957 (252-306 л.с.) 10-16 г.в. FA-P2437
BG 13 шт.
BR 1 шт.
MK 2 шт.
MO 6 шт.
MS 3 шт.
на складе: 26 шт.
на завтра (ЧТ)
850 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр воздушный MERCEDES-BENZ дв. M 276.955/957 (252-306 л.с.) 10-16 г.в. FA-P2437
Описание SH
Описание BRфильтр воздушный\mb w212 / s212 3.5 11>
Описание MKфильтр воздушный
Описание MSфильтр воздушный
Описание BGФильтр воздушный MERCEDES-BENZ дв. M 276.955/957 (252-306 л.с.) 10-16 г.в. FA-P2437
Описание MOФильтр воздушный MB M 276.955/957 (252-306 л.с.) 10-16
Описание RPфильтр воздушный
АртикулBGBRMKMOMS1865619059
АртикулAEBGFAFRMKMSRSSM1865619059
АртикулASMKMOMS1865619059
АртикулASMKMS1865619059

Оригинальные номера
FAP2437искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНеправильная установка углов передних колес.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаОслабление крепления крышек к картеру.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан регулятора давления топлива.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025