MARUICHI 71421

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 MARUICHI71421
23222GA111
23222GA112
3974102A89
3974116E25
3974116E26
3974116E27
3974116E28
3974116E85
3974116E86
3974155E07
3974155E25
3974155E26
3974155E27
3974155E28
3974155E29
3974155E55
3974155E85
3974155E86
3974155E87
ASBT2126
ASBT2126GR
FB2087
FB2087FB2126
FB2126
J2861002
MF2087
SB83
пыльник шруса внутреннего
RP 6 шт.
под заказ (3 дн.): 6 шт.550 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник шруса внутреннего
Описание SH
Описание RPпыльник шруса внутреннего
АртикулRP1865848732
АртикулRS1865848732

Оригинальные номера
23222GA111искать аналоги >
23222GA112искать аналоги >
3974102A89искать аналоги >
3974116E25искать аналоги >
3974116E26искать аналоги >
3974116E27искать аналоги >
3974116E28искать аналоги >
3974116E85искать аналоги >
3974116E86искать аналоги >
3974155E07искать аналоги >
3974155E25искать аналоги >
3974155E26искать аналоги >
3974155E27искать аналоги >
3974155E28искать аналоги >
3974155E29искать аналоги >
3974155E55искать аналоги >
3974155E85искать аналоги >
3974155E86искать аналоги >
3974155E87искать аналоги >
ASBT2126искать аналоги >
ASBT2126GRискать аналоги >
FB2087искать аналоги >
FB2087FB2126искать аналоги >
FB2126искать аналоги >
J2861002искать аналоги >
MF2087искать аналоги >
SB83искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу».
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаБольшая длина троса привода замка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзгиб поддерживающей пластины.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянута пробка слива масла.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозБольшой свободный ход в механизме привода ручного тормоза.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025