ARNEZI R0300110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R0300110 | | Головка 1/2 6-и гр. 10 мм L=78 мм удлиненная |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Головка 1/2 6-и гр. 10 мм L=78 мм удлиненная |
| Описание SH | |
| Описание FA | Головка 1/2 6-и гр. 10мм L=78мм удлиненная |
| Описание MB | Головка 1/2 6-и гр. 10 мм L=78 мм удлиненная |
| Описание RP | головка 1 / 2 6-и гр. 10 мм l=78 мм удлиненная, |
| Артикул | FAMB1865958288 |
| Артикул | FA1865958288 |
| Артикул | AEFA1865958288 |
| Артикул | FRMB1865958288 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |