KRAUF MTK3256SL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | MTK3256SL | | Турбокомпрессор MTK3256SL |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 58 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Турбокомпрессор MTK3256SL |
| Описание SH | |
| Описание AE | турбокомпрессор |
| Описание FR | Турбокомпрессор |
| Описание BG | Турбокомпрессор MTK3256SL |
| Артикул | AEBGFR1866137192 |
| Артикул | RS1866137192 |
| Артикул | FA1866137192 |
| Артикул | FARS1866137192 |
| Артикул | AEFR1866137192 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |