FENOX CV16164
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | CV16164 | 44014SDCA00 44014SDETOOL 44014SNG000 44305SDCA00 44305SDETOOL 44306SDCA01 44306SDETOOL CV16164
|  | шрус наружный к-кт\ honda accord vIIi 2.0-2.4 03-07 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ honda accord vIIi 2.0-2.4 03-07 |
Описание SH | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ honda accord vIIi 2.0-2.4 03-07 |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание MO | ШРУС HONDA ACCORD VII 2.0-2.4 03- нар. |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | ARFRMO1866148422 |
Артикул | SMLA1866148422 |
Артикул | ARRS1866148422 |
Артикул | ARBGFRMO1866148422 |
Артикул | ARBGFR1866148422 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |