Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRIESEN | 9044460 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | GS1866247843 |
Штрих-код (EAN) | 4011930444600 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 140 |
Количество ребер | 5 |
Количество отверстий | 2 |
Положение / градусы | li 90 |
? шкива [мм] | 56 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | 2/DFM |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ARTEC | 59213623 | искать аналоги > |
AUGROS | 2290054P | искать аналоги > |
BOSCH | 0 124 525 010 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 044 460 | искать аналоги > |
CASCO | CAL15270 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB4460 | искать аналоги > |
DRI | 211.197.1402 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-4818 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12044460 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 738 010-001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 32044460 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CA1678IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA02323 | искать аналоги > |
MESSMER | 210134 | искать аналоги > |
ORIONE | ALTL190 | искать аналоги > |
VALEO | 437377 | искать аналоги > |
VALEO | SG14B011 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2001.05 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 101 | 2001.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI quattro | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.11 | 2004.12 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | |
SKODA SUPERB (3U4) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.10 | 2008.03 | да |
SKODA SUPERB седан (3U4) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.10 | 2008.03 | |
VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 101 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2003.12 | 2005.05 | да |
VW PASSAT седан (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |