REINZ 61-27180-10

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 REINZ61-27180-10
114092854
441054074566
612718010
прокладка гбц\ skoda forman / favorit 1.3 89>
AK 1 шт.
AR 1 шт.
FA 1 шт.
на складе: 3 шт.
на завтра (СР)
1 280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка гбц\ skoda forman / favorit 1.3 89>
Описание SH
Описание ARпрокладка гбц\ skoda forman / favorit 1.3 89>
Описание AKПрокладка ГБЦ
Описание MKпрокладка гбц
Описание MSпрокладка гбц
Описание FAПрокладка ГБЦ
Описание RPпрокладка головки блока цилиндров
АртикулAKARFA1866467173
АртикулASAE1866467173
АртикулARASBGFR1866467173
АртикулARASBGFAFR1866467173
АртикулAKFA1866467173
Штрих-код (EAN)4026634052891
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]1,5
Диаметр [мм]77

Оригинальные номера
114092854SKODAискать аналоги >
441054074566SKODAискать аналоги >
612718010искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA10025500искать аналоги >
ELRING825.255искать аналоги >
GLASER50022искать аналоги >
GLASERH50022-00искать аналоги >
GOETZE30-026560-00искать аналоги >
PAYENBT580искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SKODA 130 GL (S135)седан1.30043581988.051991.10да
SKODA 130 седан GL (S135)седан1.30043581988.051991.10
SKODA FAVORIT (781) 1.3 136 (781)хэтчбек1.30045611990.101994.09да
SKODA RAPID (120G, 130G, 135G) 1.3 S (135GL)купе1.30043581984.091990.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьБлокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаНедостаток масла в раздаточной коробке.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе полностью открыта воздушная заслонка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная установка колесного цилиндра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025