MAZDA PE0118501B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MAZDA | PE0118501B | PE0118501B
| Датчик давления масла Для Mazda3 (BM/BN), Mazda6 (GJ/GL), CX-5 (KE/KF) |
| AE | 9 шт. | | BE | 4 шт. | | RO | 3 шт. | | XN | 9 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления масла Для Mazda3 (BM/BN), Mazda6 (GJ/GL), CX-5 (KE/KF) |
| Описание SH | |
| Описание AE | датчик давл.масла mazda cx-5 (ke,kf) 11=> / 6 (gj) 12=> |
| Описание BE | датчик давл.масла mazda cx-5 (ke,kf) 11=> / 6 (gj) 12=> |
| Описание RO | Датчик давления масла Для Mazda3 (BM/BN), Mazda6 (GJ/GL), CX-5 (KE/KF) |
| Описание XR | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
| Описание RP | датчик давления масла |
| Артикул | AEBEROXR1867044671 |
| Артикул | RSWM1867044671 |
| Артикул | FA1867044671 |
| Артикул | AEBEBGROXCXNXRXS1867044671 |
| Артикул | AEBEBGROXNXRXS1867044671 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |