TRUCKTEC AUTOMOTIVE 01.13.127
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.13.127 | 4030704933CPL2 4210703033CPL2 4210703133CPL2 4220704933CPL2 4220705033CPL2 4220705233CPL2 4220706333CPL2 4220706433CPL2 4220706533CPL2 4220706633CPL2 4220706733CPL2 4230700633CPL2 44207064334420709633
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| для оригинального номера | 01.13.127 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |