HEPU PK09080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HEPU | PK09080 | 1608887580 1608887680 1610870580 1611509980 1611510180 9675874180 9675874480 9803442480
|  | Водяной насос (помпа) |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПН) | 24 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Водяной насос (помпа) |
| Описание ML | Водяной насос (помпа) |
| Артикул | ML1869499396 |
| Штрих-код (EAN) | 4250093484850 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ремней | 3 |
| входящие в состав ролики | 2 |
| Ремень | с поликлиновым ремнем |
| Приводимый в действие агрегат | генератор |
| Приводимый в действие агрегат | Привод. в действ. агрегат: водяной насос |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |