KRAUF SDM6541HS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | SDM6541HS | | Бендикс стартера SDM6541HS |
AE | 3 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Бендикс стартера SDM6541HS |
Описание SH | |
Описание AE | бендикс стартера |
Описание FR | Бендикс стартера |
Описание BG | Бендикс стартера SDM6541HS |
Описание MO | Бендикс MITSUBISHI L200/L300 |
Описание RP | бендикс стартера |
Артикул | AEBGFRMO1869846966 |
Артикул | FR1869846966 |
Артикул | FRRS1869846966 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |