MOBIS 235102E410
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 235102E410 | 235102E410_HY
| шатун двигателя [org] |
AE | 14 шт. | XN | 7 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 23 шт. через 3 дня (ПН) | 2 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шатун двигателя [org] |
Описание AE | шатун двигателя [org] |
Описание FR | Шатун двигателя |
Описание RO | ЧАСТИ ПОРШНЕВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИ С ИСКРОВЫМ З |
Описание XN | ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ |
Описание XS | ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ |
Описание RP | шатун двигателя |
Артикул | AEXNXS1870149838 |
Артикул | AEBGFARO1870149838 |
Артикул | AE1870149838 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |