AISIN DTX-152
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AISIN | DTX-152 | 3125010310 3125012361 3125012460 3125014140 3125014141 3125014142 3125052020 3125052021 3125052050 3125052110
| | Диск сцепления [212 mm] |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 14 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск сцепления [212 mm] |
Описание FR | Диск сцепления [212 mm] |
Артикул | FR1870392149 |
Штрих-код (EAN) | 5411450666152 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр [мм] | 210 |
Внешний диаметр [мм] | 212 |
Внутренний диаметр | 140 |
Число зубцов | 21 |
Профиль ступицы | 24.6 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.07 | |
TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.07 | |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 1.8 i 16V (AT200/ST) | купе | 1.800 | 85 | 116 | 1993.11 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V TS (ZZT231_) | купе | 1.800 | 141 | 192 | 1999.08 | 2005.09 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.02 | да |
TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.4 D4-D | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.02 | |
TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.07 | да |
TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.4 D4-D | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.02 | да |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.02 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |