STELLOX 10-25153-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-25153-SX | 1025153_SX 16400-67121 16400-67150 16400-67160 16400-67180 1640067120 1640067121 1640067140 1640067141 1640067150 1640067160 1640067180 8972336704 8972336714
|  | радиатор системы охлаждения акпп\ toyota land cruiser / prado 2.4 / 3.0 kzj90w 96-98 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 9 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор системы охлаждения акпп\ toyota land cruiser / prado 2.4 / 3.0 kzj90w 96-98 |
| Описание SH | |
| Описание DR | радиатор системы охлаждения акпп\ toyota land cruiser / prado 2.4 / 3.0 kzj90w 96-98 |
| Описание FR | Радиатор системы охлаждения АКПП |
| Артикул | DRFR1871406606 |
| Артикул | BR1871406606 |
| Артикул | AR1871406606 |
| Артикул | ARFR1871406606 |
| Размеры радиатора | 575 X 639 X 26 |
| Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Материал | алюминий |
| Материал | полимерный материал |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |