STELLOX 57-00077-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 57-00077-SX | |  | к-кт рычагов задней подвески\ mb w124 / w201 / w202 / w203 / c208 / w210 all 83> |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ВТ) | 13 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт рычагов задней подвески\ mb w124 / w201 / w202 / w203 / c208 / w210 all 83> |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт рычагов задней подвески\ mb w124 / w201 / w202 / w203 / c208 / w210 all 83> |
Описание FR | К-кт рычагов задней подвески |
Описание FA | Комплект рычагов задней подвески |
Артикул | DRFAFR1871771494 |
Артикул | ARLAMT1871771494 |
Артикул | AR1871771494 |
Артикул | ARFR1871771494 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |