SNR KD474.02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | KD474.02 | 14510P2A004 14510P2AJ01 14520P2A305 14520P2A306 KD47402
|  | РЕМ.К-КТ ГРМ HONDA CIVIC/HR-V 1.6 16V 91-03 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМ.К-КТ ГРМ HONDA CIVIC/HR-V 1.6 16V 91-03 |
| Описание SH | |
| Описание ML | РЕМ.К-КТ ГРМ HONDA CIVIC/HR-V 1.6 16V 91-03 |
| Артикул | ML1871832203 |
| Артикул | AR1871832203 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520462697 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Число зубьев 1 | 104 |
| Количество ремней | 1 |
| Вес [г] | 615 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 1.6 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 1998.10 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 1.6 LS | седан | 1.600 | 79 | 107 | 1998.10 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1999.12 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD VI (CG, CK) 1.6 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 1998.10 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VI (CG, CK) 1.6 LS | седан | 1.600 | 79 | 107 | 1998.10 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1999.12 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 1.6 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 1998.10 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 1.6 LS | седан | 1.600 | 79 | 107 | 1998.10 | 2002.12 | |
| HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC IV хэтчбек (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 i Vtec (EJ1) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1994.01 | 1996.03 | |
| HONDA CIVIC Mk IV седан (EG, EH) 1.6 16V Vtec (EH9) | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 1.6 i Vtec (MB1) | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 1994.09 | 1997.01 | |
| HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V универсал (MB, MC) 1.6 16V (MC1) | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 1998.04 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 i (EK1) | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 i Vtec (EJ1) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1994.01 | 1996.03 | да |
| HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 16V Vtec (EH9) | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) 1.6 16V (MC1) | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 1998.04 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.6 i Vtec (MB1) | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 1994.09 | 1997.01 | да |
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 i (EK1) | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1996.03 | 2000.03 | да |
| HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1996.03 | 2000.03 | да |
| HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | да |
| HONDA CRX III (EH, EG) 1.6 ESi (EH6) | тарга | 1.600 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.12 | да |
| HONDA CRX Mk III (EH, EG) 1.6 ESi (EH6) | тарга | 1.600 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.12 | |
| HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD | вездеход закрытый | 1.600 | 77 | 105 | 1999.03 | | да |
| HONDA HR-V (GH) 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 77 | 105 | 1999.03 | | да |
| HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD | вездеход закрытый | 1.600 | 91 | 124 | 1999.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |