MARSHALL M8112032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8112032 | | ШРУС внутр. Mitsubishi Lancer X 07- (M8112032) |
| AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 9 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СБ) | 4 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внутр. Mitsubishi Lancer X 07- (M8112032) |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание FR | ШРУС внутр. |
| Описание FA | ШРУС внутр. Mitsubishi Lancer X 07- (M8112032) |
| Описание BG | ШРУС внутр. Mitsubishi Lancer X 07- M8112032 |
| Описание MO | ШРУС внутр. MITSUBISHI LANCER X 07- |
| Описание XR | ШРУС ВНУТР. MITSUBISHI LANCER X 07- (M8112032) |
| Описание XN | ШРУС ВНУТР. MITSUBISHI LANCER X 07- (M8112032) |
| Описание XC | ШРУС ВНУТР. MITSUBISHI LANCER X 07- (M8112032) |
| Описание RP | шрус внутренний |
| Артикул | ASBGFAFRMOXCXNXR1873118157 |
| Артикул | AKBRFR1873118157 |
| Артикул | AKFAFR1873118157 |
| Артикул | ARASBGFRXCXNXR1873118157 |
| Артикул | ASBGFRXCXNXR1873118157 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |