KYB 333245
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 333245 | 068333245 110150 110150ASSY 131500230421 22047243 230084 230421 32F14A 333#245 4851087753 4852087752 4852087753
4852087753 4852087756 4852087757 4852087757000 4852087760 4852087761 4852087766
4852087766 4852087767 632102 A333245 D490U81 DS1348GS E4012 FSA1638G G32126L G5266 N550 N5506007G VNE VNE4724
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
| Описание SH | Амортизатор передний GAS L |
| Описание SH | амортизатор передний левый газовый Daihatsu Charade 1.0-1.5 96>/Gran Move 95> |
| Артикул | RP1874125817 |
| Артикул | FR1874125817 |
| Артикул | RSLA1874125817 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500351307 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |