JIKIU CD28062
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD28062 | | к-кт пыльника шруса наружного\ honda accord 2.0 / 2.2 / 2.4 93> / cr-v 2.0 02> |
| AE | 1 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ honda accord 2.0 / 2.2 / 2.4 93> / cr-v 2.0 02> |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса наружного\ honda accord 2.0 / 2.2 / 2.4 93> / cr-v 2.0 02> |
| Описание MK | пыльник шруса honda accord civic cr-v odyssey |
| Описание MS | пыльник шруса honda accord civic cr-v odyssey |
| Описание AE | пыльник шруса |
| Описание BE | пыльник шруса |
| Описание FR | Пыльник шруса |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа CD28062 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа HondaAccord/Civic/CR-V/Odyssey |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа HONDA ACCORD CL CL# CN |
| Артикул | AEBEBGDRFRMKMOMSWM1876767598 |
| Артикул | ARASBGFRMKMS1876767598 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMOWM1876767598 |
| Артикул | AEARBEBGMKMOWM1876767598 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |