JIKIU CD28062
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD28062 | | к-кт пыльника шруса наружного\ honda accord 2.0 / 2.2 / 2.4 93> / cr-v 2.0 02> |
AE | 5 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 2 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ honda accord 2.0 / 2.2 / 2.4 93> / cr-v 2.0 02> |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт пыльника шруса наружного\ honda accord 2.0 / 2.2 / 2.4 93> / cr-v 2.0 02> |
Описание MK | пыльник шруса honda accord civic cr-v odyssey |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание BE | пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа CD28062 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа HondaAccord/Civic/CR-V/Odyssey |
Описание MO | Пыльник ШРУСа HONDA ACCORD CL CL# CN |
Артикул | AEBEBGDRMKMOWM1876767598 |
Артикул | ARASBGFRMKMS1876767598 |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOWM1876767598 |
Артикул | AEARBEBGMKMOWM1876767598 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |