BORSEHUNG B17961
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BORSEHUNG | B17961 | | Контактная группа замка зажигания |
| AE | 6 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 50 шт. |
| на складе: 57 шт. на завтра (ЧТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Контактная группа замка зажигания |
| Описание SH | |
| Описание DR | контактная группа замка зажигания\ audi 80-100 / a3 / a4 1.6-2.8 86-97 |
| Описание AK | Контактная группа замка зажигания |
| Описание AE | контактная группа замка зажигания |
| Описание FR | Контакт.группа замка зажигания |
| Описание FA | Контактная группа замка зажигания |
| Артикул | AEAKFR1877563451 |
| Артикул | FAFR1877563451 |
| Артикул | AKBRFR1877563451 |
| Артикул | AEAKBRFR1877563451 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |