Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 3000 842 803 | Комплект сцепления SKODA: FABIA 99-, FAB |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 12 250 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Комплект сцепления SKODA: FABIA 99-, FABIA Combi 00-, FABIA Praktik 02-, FABIA седан 99- |
| Описание SH | к-кт сцепления Skoda Fabia 1.4 00> |
| Описание SH | |
| Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ SKODA FABIA I Praktik (6Y5) 1.4 2001-2003 |
| Описание WM | Комплект сцепления SKODA: FABIA 99-, FABIA Combi 00-, FABIA Praktik 02-, FABIA седан 99- |
| Описание RP | комплект сцепления |
| Артикул | WM1877629890 |
| Артикул | ARRSAELA1877629890 |
| Артикул | RS1877629890 |
| Артикул | RSWM1877629890 |
| Артикул | ARFR1877629890 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872325412 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 190 |
| Число зубцов | 18 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HAVAM | AK2304 | искать аналоги > |
| LuK | 619 3039 00 | искать аналоги > |
| SACHS | 07 3000 842 803 | искать аналоги > |
| VALEO | 826 466 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.12 | 2002.08 | да |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 1999.08 | 2003.05 | да |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.08 | 2002.08 | да |
| SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2000.04 | 2003.05 | да |
| SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 2000.04 | 2003.03 | да |
| SKODA FABIA Praktik 1.4 | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2001.07 | 2003.05 | да |
| SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 2000.04 | 2002.08 | да |
| SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 | седан | 1.400 | 50 | 68 | 2001.07 | 2003.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |