LESJOFORS 8056829

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LESJOFORS8056829
2049801064
Амортизатор капота прав
FR 3 шт.
на складе: 3 шт.
через 3 дня (ПН)
2 280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор капота прав
Описание SH
Описание FRАмортизатор капота прав
АртикулFR1877974221
Штрих-код (EAN)7394410130413
Страна (по штрих-коду)Швеция
Сторона установкиспереди справа

Оригинальные номера
2049801064MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN37985искать аналоги >
STABILUS014985искать аналоги >
SWAG10937985искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 250 4-matic (204.937)вездеход закрытый2.0001552112013.08да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 250 (204.936)вездеход закрытый2.0001552112013.08да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 200 (204.934)вездеход закрытый2.0001351842013.08да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 220 CDI (204.902)вездеход закрытый2.1001251702008.12да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 220 CDI 4-matic (204.984, 204.997)вездеход закрытый2.1001251702008.12да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 250 CDI 4-matic (204.982, 204.904)вездеход закрытый2.1001502042009.09да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 220 CDI (204.902)вездеход закрытый2.1001201632008.12да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 220 CDI 4-matic (204.984)вездеход закрытый2.1001201632008.12да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 200 CDI (204.901)вездеход закрытый2.1001051432010.07да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 200 CDI (204.901)вездеход закрытый2.1001001362013.12да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 350 CDI 4-matic (204.992)вездеход закрытый3.0001702312010.022010.05да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 280 4-matic (204.981)вездеход закрытый3.0001702312008.062009.06да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 320 CDI 4-matic (204.983)вездеход закрытый3.0001652242008.06да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 300 4-matic (204.981)вездеход закрытый3.0001702312009.072011.04да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 350 CDI 4-matic (204.992)вездеход закрытый3.0001652242009.072010.01да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 350 CDI 4-matic (204.993)вездеход закрытый3.0001952652012.07да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 300 (204.956)вездеход закрытый3.5002002722009.04да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 350 (204.956)вездеход закрытый3.5002002722009.04да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 350 4-matic (204.988)вездеход закрытый3.5002253062008.06да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 350 4-matic (204.987)вездеход закрытый3.5002002722008.062011.04да
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 300 4-maticвездеход закрытый3.5001852522009.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и цилиндром.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииПосторонние частицы в тормозном барабане.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильная регулировка тормозов.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовНедостаточное количество жидкости из за утечки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025