A.B.S. 18036
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| A.B.S. | 18036 | 9054210012 9054210112
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной |
Артикул | APAB1879005010 |
Штрих-код (EAN) | 8717109507713 |
Диаметр [мм] | 290 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 23,4 |
Высота [мм] | 70 |
Число отверстий в диске колеса | 8 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 70 |
? фаски 2 [мм] | 96 |
Вес [кг] | 8,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (905) 616 CDI (905.612, 905.613, 905.622, 905.623) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 115 | 156 | 2001.04 | 2006.05 | да |
MERCEDES-BENZ SPRINTER самосвал (905) 616 CDI (905.612, 905.622, 905.623) | самосвал | 2.700 | 115 | 156 | 2001.04 | | да |
MERCEDES-BENZ VARIO c бортовой платформой/ходовая часть 618 D (668.321, 668.322, 668.323) | c бортовой платформой/ходовая часть | 4.200 | 130 | 177 | 2006.09 | | да |
MERCEDES-BENZ VARIO c бортовой платформой/ходовая часть 615 D, 616 D (668.321, 668.322, 668.323) | c бортовой платформой/ходовая часть | 4.300 | 115 | 156 | 1998.09 | | да |
MERCEDES-BENZ VARIO самосвал 618 D | самосвал | 4.200 | 130 | 177 | 2006.09 | | да |
MERCEDES-BENZ VARIO самосвал 615 D, 616 D (668.331, 668.332) | самосвал | 4.300 | 115 | 156 | 1998.09 | | да |
MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал 618 D | фургон/универсал | 4.200 | 130 | 177 | 2006.09 | | да |
MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал 615 D, 616 D (668.351, 668.352, 668.353) | фургон/универсал | 4.300 | 115 | 156 | 1998.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |