Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| JIKIU | CB22014 | пыльник опоры шаровой nissan altima elgr |
| на складе: 34 шт. на завтра (СР) | 1 090 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | пыльник опоры шаровой nissan altima elgrand maxima murano teana |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора шаровая нижняя\ nissan teana j32 08-13 |
| Описание AS | Пыльник шаровой опоры |
| Описание MK | пыльник опоры шаровой nissan altima elgrand maxima murano teana |
| Описание MS | пыльник опоры шаровой nissan altima elgrand maxima murano teana |
| Описание AE | пыльник шаровой опоры |
| Описание BE | пыльник шаровой опоры |
| Описание BG | Пыльник опоры шаровой нижн NSSAN TEANA J32/L33 CB22014 |
| Описание WM | Пыльник шаровой опоры NissanAltima/Elgrand/Maxima/Murano/Teana |
| Описание RP | пыльник опоры шаровой |
| Артикул | AEASBEBGDRMKMSWM1880818661 |
| Артикул | ARASBGMKMSRSSMWM1880818661 |
| Артикул | ASBGBRFAFRMKMSRSSMWM1880818661 |
| Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOWM1880818661 |
| Оригинальные номера | ||
| CB22014 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |