STELLOX 87-03319-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX87-03319-SX
2023330214
203 333 10 14
203 333 10 14 S
2033330214
203333021427
2033331014
2033331014S
204 333 10 14
204 333 11 14
2043331014
2043331114
8703319_SX
сайлентблок рычага верх.\ mb w203 / c209 / a209 all 00>
DR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (СР)
990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага верх.\ mb w203 / c209 / a209 all 00>
Описание SH
Описание DRсайлентблок рычага верх.\ mb w203 / c209 / a209 all 00>
АртикулDR1881041561
АртикулARLA1881041561
АртикулARFAFR1881041561
АртикулARBG1881041561
АртикулAR1881041561
Ширина (мм)80
Ширина (мм)61
Внутренний диаметр27
Внешний диаметр [мм]70
Вес [кг]0,520
необходимое количество2
Сторона установкипередняя ось, двусторонне
Тип установкиРезиновая опора
Тип руляПоперечный рычаг

Оригинальные номера
2023330214MBискать аналоги >
203 333 10 14MBискать аналоги >
203 333 10 14 SMBискать аналоги >
2033330214MERCEDES-BENZискать аналоги >
203333021427MBискать аналоги >
2033331014MBискать аналоги >
2033331014SMBискать аналоги >
204 333 10 14MBискать аналоги >
204 333 11 14MBискать аналоги >
2043331014MBискать аналоги >
2043331114MBискать аналоги >
8703319_SXискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN21219искать аналоги >
LEMFORDER2540301искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеНедостаточное количество трансмиссионного масла.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное количество жидкости из за утечки.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитБольшое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка сепаратора подшипника первичной шестерни.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025