SAMPA 075.014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 075.014 | 075014_SA 1230200101 1639000W 21006585 3230200101 500362 CF1001312
|  | втулка торм. вала (п) (цилиндрич.(гриб) 38.8x55 / 69x63 \saf |
| на складе: 14 шт. через 6 дней (ЧТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка торм. вала (п) (цилиндрич.(гриб) 38.8x55 / 69x63 \saf |
Описание SH | |
Описание 3R | втулка торм. вала (п) (цилиндрич.(гриб) 38.8x55 / 69x63 \saf |
Артикул | 3R1881698867 |
Артикул | BR1881698867 |
Штрих-код (EAN) | 8697576209986 |
Страна (по штрих-коду) | Турция |
Вес [кг] | 1,03 |
Внутренний диаметр | 38 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Высота [мм] | 63 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |