MASTERKIT 77TH134

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77TH134
77th134 термостат sorento (02-) / starex (h-1) (96-) / h-100 (93-) 82°c
AS 1 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ПТ)
790 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77th134 термостат sorento (02-) / starex (h-1) (96-) / h-100 (93-) 82°c
Описание ASТермостат
Описание MK77th134 термостат sorento (02-) / starex (h-1) (96-) / h-100 (93-) 82°c
Описание MS77th134 термостат sorento (02-) / starex (h-1) (96-) / h-100 (93-) 82°c
Описание FRТермостат 82°C
Описание FAТермостат
Описание BGТермостат  Sorento (02-)/ Starex (H-1) (96-)/H-100 (93-) 82°C 77TH134
Описание MOТермостат H-1/H-00/PORTER / SORENTO 2.5D 94-/02-
Описание RPтермостат
АртикулASBGFAFRMKMOMS1883068354
АртикулASFRMKMOMS1883068354
АртикулASFRMKMS1883068354
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляОслабление возвратной пружины педали тормоза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен топливный насос.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиКипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком низкие или слишком высокие скорости движения.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОкисление контактных колец.
КузовДвериАэродинамический шум от двериДеформация двери.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025