MASTERKIT 77TH134
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77TH134 | | 77th134 термостат sorento (02-) / starex (h-1) (96-) / h-100 (93-) 82°c |
| AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77th134 термостат sorento (02-) / starex (h-1) (96-) / h-100 (93-) 82°c |
| Описание AS | Термостат |
| Описание MK | 77th134 термостат sorento (02-) / starex (h-1) (96-) / h-100 (93-) 82°c |
| Описание MS | 77th134 термостат sorento (02-) / starex (h-1) (96-) / h-100 (93-) 82°c |
| Описание FR | Термостат 82°C |
| Описание FA | Термостат |
| Описание BG | Термостат Sorento (02-)/ Starex (H-1) (96-)/H-100 (93-) 82°C 77TH134 |
| Описание MO | Термостат H-1/H-00/PORTER / SORENTO 2.5D 94-/02- |
| Описание RP | термостат |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS1883068354 |
| Артикул | ASFRMKMOMS1883068354 |
| Артикул | ASFRMKMS1883068354 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |