METACO 8010-127

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 METACO8010-127
1230987
1251092
1300467
1306399
1323756
1354178
1357325
1374402
1426142
30741094
3M5H8005TE
3M5H8005TJ
3M5H8005TK
3M5H8005TL
3M5H8005TM
8603244
8603620
8603811
Y60115200B
Y60115200C
Радиатор основной Ford Focus II (2008-2011), Ford Focus II (2005-2008)
FA 1 шт.
FR 5 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (СБ)
7 790 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРадиатор основной Ford Focus II (2008-2011), Ford Focus II (2005-2008)
Описание SH
Описание FRРадиатор основной
Описание FAРадиатор основной Ford Focus II (2008-2011), Ford Focus II (2005-2008)
АртикулFAFR1884332506
АртикулASFAFR1884332506

Оригинальные номера
1230987FORDискать аналоги >
1251092FORDискать аналоги >
1300467FORDискать аналоги >
1306399FORDискать аналоги >
1323756FORDискать аналоги >
1354178FORDискать аналоги >
1357325FORDискать аналоги >
1374402FORDискать аналоги >
1426142FORDискать аналоги >
30741094VOLVOискать аналоги >
3M5H8005TEFORDискать аналоги >
3M5H8005TJFORDискать аналоги >
3M5H8005TKFORDискать аналоги >
3M5H8005TLFORDискать аналоги >
3M5H8005TMFORDискать аналоги >
8603244VOLVOискать аналоги >
8603620VOLVOискать аналоги >
8603811VOLVOискать аналоги >
Y60115200BMAZDAискать аналоги >
Y60115200CMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПерегрев двигателя.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаИзнос кулачков распределительного вала.
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаПопадание воздуха в хладагент.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовОтпускание креплений маслоприемника.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНе работает водяной насос.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025