HALDEX 72537C

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HALDEX72537C
0159588
289692
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Регулятор ид. №557
привод, зубчатая передачаSAE 1 1/2'' 10 C
Число зубцов10
зазубрено слева [мм]-38
Число отверстий1
? отверстия 1 [мм]14
Расстояние между отверст. 1 [мм]140
Исполнение моста72536C
Вид эксплуатацииавтоматически

Оригинальные номера
0159588DAFискать аналоги >
289692DAFискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HALDEX14688искать аналоги >
HALDEX4W2120искать аналоги >
HALDEX72224искать аналоги >
HALDEX72537искать аналоги >
KNORR-BREMSEKB2120искать аналоги >
SAMROUN72537искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаСлишком большое снижение давления впрыска.
ПодвескаПодвескаСкрип при движении автомобиля по неровной дорогеИзнос сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение шарниров.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНедостаточная компрессия.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение колеса.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюНеправильное давление в шинах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025