NISSAN 166184M501
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | 166184M501 | 166184M501
| прокладка корпуса дроссельной заслонки\ nissan almera / pulsar / sentra / sunny 98> |
| на складе на сегодня (ПТ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка корпуса дроссельной заслонки\ nissan almera / pulsar / sentra / sunny 98> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка корпуса дроссельной заслонки\ nissan almera / pulsar / sentra / sunny 98> |
| Описание AE | сальник [org] |
| Описание WM | Прокладка дроссельной заслонки NISSAN: ALMERA N16/ TINO/ MAXIMA |
| Описание RP | прокладка дроссельной заслонки ( 166184m500 ) |
| Артикул | 3RWM1887368463 |
| Артикул | BGWM1887368463 |
| Артикул | BRWM1887368463 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |