555 sb-3831
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 555 | sb-3831 | 0120065 4331029065 4331035081 4331039025 4331039045 4331039065 4331059025 4361029065 4361039045 4363029065 4363039 4363039025 4861029046 4861029115 4861039025 4861039045 4861039055 4861039115 4861039155 4861059025 4863029105 4863039025 4863039115 4863059025 916992 ABJ0101 C1242LR CBT48 CBT77 CBT84 G3868 HB820121 HBJ6262 J4882009 JBJ553 MB3831 SB3831 SB3831_555 SB7540
| ОПОРА ШАРОВАЯ ВЕРХ MK II/BLIT GX/JZX 90/100/115 (В НЕРАЗБ.РЫЧАГ), CROWN 171/175 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ОПОРА ШАРОВАЯ ВЕРХ MK II/BLIT GX/JZX 90/100/115 (В НЕРАЗБ.РЫЧАГ), CROWN 171/175 |
Описание SH | опора шаровая верхн. toyota mark II crown 96- |
Описание MK | опора шаровая верхн. toyota mark II crown 96- |
Описание MS | опора шаровая верхн. toyota mark II crown 96- |
Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ ВЕРХ MK II/BLIT GX/JZX 90/100/115 (В НЕРАЗБ.РЫЧАГ), CROWN 171/175 |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | MKMSXN1889776066 |
Артикул | RSMKLA1889776066 |
Артикул | MKMS1889776066 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |