GATES OAP7168
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | OAP7168 | 153719 373222G500 535021710 588121 59980 654724 8641434006 ALP2452 CCP90262 F51139 F567535 F56753501 N1180500 N1180508 OAP7168 PA1156
|  | шкив генератора\ santa fe 2.4 10>, sorento 2.4 09> |
AR | 1 шт. | FR | 16 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 5 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шкив генератора\ santa fe 2.4 10>, sorento 2.4 09> |
Описание AR | шкив генератора\ santa fe 2.4 10>, sorento 2.4 09> |
Описание AS | Шкив генератора |
Описание RS | механизм свободного хода генератора |
Описание FR | Шкив генератора 7789-10168 |
Описание WM | Шкив генератора SANTA FE/ SORENTO 2.4 09- |
Описание MO | Муфта свободного хода SANTA FE/ SORENTO 2.4 09- |
Описание RP | механизм свободного хода генератора |
Артикул | ARFRWM1889845158 |
Артикул | AEBRFR1889845158 |
Артикул | AEFR1889845158 |
Артикул | AEBGFR1889845158 |
Штрих-код (EAN) | 5414465121630 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | GAT4955A |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |