MILES k010320
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | k010320 | | Диск тормозной задний SUBARU LEGACY/OUTBACK 2.0-3.0 03- (TRW DF6290) K010320 |
BG | 6 шт. | MK | 2 шт. | MO | 10 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной задний SUBARU LEGACY/OUTBACK 2.0-3.0 03- (TRW DF6290) K010320 |
Описание SH | |
Описание MK | диск тормозной subaru legacy / outback 2.0-3.0 03- задний |
Описание MS | диск тормозной subaru legacy / outback 2.0-3.0 03- задний |
Описание BG | Диск тормозной задний SUBARU LEGACY/OUTBACK 2.0-3.0 03- (TRW DF6290) K010320 |
Описание MO | Диск тормозной SUBARU LEGACY/OUTBACK 2.0-3.0 03- зад. |
Артикул | BGMKMOMS1890480885 |
Артикул | MKMS1890480885 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |