Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | BHP201 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | суппорт торм задн |
Артикул | MK1890555692 |
Штрих-код (EAN) | 3322937566204 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 30 |
парные номера артикулов | BHP200 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера | ||
4144200183 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24330117027 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986135029 | искать аналоги > |
BREMBO | F50191 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343453 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73453 | искать аналоги > |
ERA Benelux | BC53453 | искать аналоги > |
FTE | RX309845A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC355380461 | искать аналоги > |
NK | 2133186 | искать аналоги > |
SPIDAN | 403453 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38154100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343453 | искать аналоги > |
UBD | 56081 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.6 (414.700) | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 2002.02 | 2005.07 | да |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.6 (414.700) | вэн | 1.600 | 60 | 82 | 2002.02 | 2005.07 | да |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.7 CDI (414.700) | вэн | 1.700 | 55 | 75 | 2002.02 | 2005.07 | да |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.7 CDI (414.700) | вэн | 1.700 | 67 | 91 | 2002.02 | 2005.07 | да |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.9 (414.700) | вэн | 1.900 | 92 | 125 | 2002.02 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |