Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | C 15 104 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4011558200602 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 148 |
| Внутренний диаметр | 90 |
| Высота [мм] | 236 |
| Оригинальные номера | ||
| 7514722 | SAAB | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | PC 2069 E | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD-5068 | искать аналоги > |
| CHAMP | AF 530 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA 636 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG 1265 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FL6761 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 9097 | искать аналоги > |
| DELPHI | AF20008 | искать аналоги > |
| FILTRAK | A 653 | искать аналоги > |
| FILTRON | AR 366/3 | искать аналоги > |
| FRAM | CA6391 | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | EL 3545 | искать аналоги > |
| LUBERFINER | AF 530 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 865 | искать аналоги > |
| MISFAT | R153 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFA 611 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A852 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A 44481 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 7153 A | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A308 | искать аналоги > |
| UFI | 27.153.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 Turbo-16 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1985.11 | 1993.12 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 8V Turbo | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1988.01 | 1990.12 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 Turbo-16 S | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1984.01 | 1988.12 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 S Turbo-16 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1991.07 | 1993.12 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 S Turbo-16 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 1992.01 | 1993.12 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 Turbo-16 | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 1985.11 | 1994.06 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 Turbo-16 S | хэтчбек | 2.000 | 129 | 175 | 1984.02 | 1988.12 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 S Turbo-16 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 1991.09 | 1993.07 | да |
| SAAB 900 I кабрио 2.0 Turbo-16 | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 1986.11 | 1994.06 | да |
| SAAB 900 I кабрио 2.0 Turbo-16 S | кабрио | 2.000 | 129 | 175 | 1986.11 | 1994.06 | да |
| SAAB 900 I кабрио 2.0 S Turbo-16 | кабрио | 2.000 | 104 | 141 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 Turbo-16 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1985.11 | 1993.12 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 8V Turbo | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1988.01 | 1990.12 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 Turbo-16 S | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1984.01 | 1988.12 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 S Turbo-16 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1991.07 | 1993.12 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 S Turbo-16 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 1992.01 | 1993.12 | |
| SAAB 900 кабрио 2.0 Turbo-16 | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 1986.11 | 1994.06 | |
| SAAB 900 кабрио 2.0 Turbo-16 S | кабрио | 2.000 | 129 | 175 | 1986.11 | 1994.06 | |
| SAAB 900 кабрио 2.0 S Turbo-16 | кабрио | 2.000 | 104 | 141 | 1991.09 | 1994.06 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 Turbo-16 | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 1985.11 | 1994.06 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 Turbo-16 S | хэтчбек | 2.000 | 129 | 175 | 1984.02 | 1988.12 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 S Turbo-16 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 1991.09 | 1993.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |