Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 34010300 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4019722349218 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия [мм] | 19,05 |
| Номер технической информации | 34000 0103 0 1 |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера | ||
| 1106077 | FORD | искать аналоги > |
| 1E0426610A | MAZDA | искать аналоги > |
| YS512261AA | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 212401B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986475905 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | WC1609BE | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | WC4701 | искать аналоги > |
| CIFAM | 101893 | искать аналоги > |
| DELPHI | LW80105 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19645 | искать аналоги > |
| FTE | R19000321 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AW355531431 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AW355531431 | искать аналоги > |
| KAWE | W4701 | искать аналоги > |
| LPR | 4701 | искать аналоги > |
| METELLI | 040893 | искать аналоги > |
| METZGER | 101893 | искать аналоги > |
| NK | 802567 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 4440 | искать аналоги > |
| PEX | 119638 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BWC3774 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813016064 | искать аналоги > |
| TRW | BWD314 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2000.02 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2000.02 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | |
| FORD KA (RB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2008.11 | да |
| FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.09 | 2002.10 | да |
| FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 2008.11 | да |
| FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 36 | 49 | 1998.06 | 2008.11 | да |
| FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2002.08 | 2008.11 | да |
| FORD KA Van (RB) 1.3 i | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 2002.05 | 2005.05 | да |
| FORD PUMA (EC_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1997.11 | 2000.10 | да |
| FORD PUMA (EC_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 76 | 103 | 2000.08 | 2002.06 | да |
| FORD PUMA (EC_) 1.7 16V | купе | 1.700 | 92 | 125 | 1997.03 | 2002.06 | да |
| FORD PUMA (EC_) ST 160 | купе | 1.700 | 118 | 160 | 1999.06 | 2002.06 | да |
| MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | да |
| MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | да |
| MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
| MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
| MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | |
| MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
| MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
| MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
| MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | |
| MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
| MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
| MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |