METELLI 15-1728
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| METELLI | 15-1728 | 391004751R 391006276R 391011406R 391014021R 8200788672 8200788674
|  | ШРУС наруж.ком-кт |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (СР) | 4 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наруж.ком-кт |
Описание SH | |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание MS | шрус наружн. комплект megane IIi |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание FA | ШРУС наруж.ком-кт |
Артикул | FAFR1891655982 |
Артикул | AK1891655982 |
Артикул | AKFAFRMKMS1891655982 |
Артикул | AKARFAFRMKMS1891655982 |
Артикул | AKFR1891655982 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,5 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |