Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 2185 | Изогнутый патрубок системы охлаждения |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 320 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Изогнутый патрубок системы охлаждения |
Описание FA | Изогнутый патрубок радиатора |
Описание MB | Изогнутый патрубок системы охлаждения |
Артикул | MB1893112870 |
Артикул | FA1893112870 |
Артикул | FAFR1893112870 |
Штрих-код (EAN) | 5412571015898 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера | ||
12A409 | AUSTIN | искать аналоги > |
12G104 | AUSTIN | искать аналоги > |
12G1163 | AUSTIN | искать аналоги > |
12G1163EVA | ROVER | искать аналоги > |
2138767 | LANCIA | искать аналоги > |
2A2082 | AUSTIN | искать аналоги > |
34402314 | INNOCENTI | искать аналоги > |
39402314 | INNOCENTI | искать аналоги > |
4346416 | FIAT | искать аналоги > |
4382659 | FIAT | искать аналоги > |
AHA7981 | AUSTIN | искать аналоги > |
GRH244 | AUSTIN | искать аналоги > |
GRH245 | AUSTIN | искать аналоги > |
GRH313 | AUSTIN | искать аналоги > |
GRH467 | AUSTIN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 2447/T | искать аналоги > |
DAYCO | 2513 | искать аналоги > |
DAYCO | 2610/1T | искать аналоги > |
DAYCO | 5631T | искать аналоги > |
FLENNOR | 81074 | искать аналоги > |
KLEBER | 81130 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RH1168 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RH595 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RH602 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUSTIN MINI 850 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1967.01 | 1979.08 | да |
AUSTIN MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 26 | 35 | 1967.10 | 1984.09 | да |
AUSTIN MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 29 | 39 | 1967.10 | 1984.09 | да |
AUSTIN MINI 1000 Mayfair Sport | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1988.09 | 1993.06 | да |
AUSTIN MINI 1000 Mayfair | хэтчбек | 1.000 | 31 | 42 | 1982.08 | 1993.06 | да |
AUSTIN MINI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 59 | 1962.09 | 1969.08 | да |
AUSTIN MINI Cooper | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1961.01 | 1967.12 | да |
AUSTIN MINI 1275 GT | хэтчбек | 1.300 | 39 | 53 | 1969.10 | 1980.08 | да |
AUSTIN MINI 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1974.04 | 1980.09 | да |
AUSTIN MINI фургон/универсал 850 | фургон/универсал | 0.800 | 25 | 34 | 1960.01 | 1969.12 | да |
AUSTIN MINI фургон/универсал 1000 | фургон/универсал | 1.000 | 28 | 38 | 1969.01 | 1980.12 | да |
AUSTIN-HEALEY SPRITE MK.I кабрио 0.9 | кабрио | 0.900 | 34 | 46 | 1960.01 | 1963.01 | да |
AUSTIN-HEALEY SPRITE MK.III кабрио 1.1 | кабрио | 1.100 | 41 | 56 | 1964.03 | 1966.09 | да |
AUSTIN-HEALEY SPRITE MK.IV кабрио 1.3 | кабрио | 1.300 | 48 | 65 | 1966.03 | 1971.10 | да |
FIAT 127 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1977.04 | 1986.12 | да |
FIAT 127 1.0 Sport | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 1978.07 | 1982.02 | да |
FIAT 127 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1981.12 | 1983.05 | да |
FIAT 127 1.3 Diesel | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1981.04 | 1986.12 | да |
FIAT 127 Panorama 1.0 | универсал | 1.000 | 37 | 50 | 1977.01 | 1986.12 | да |
FIAT 127 Panorama 1.3 D | универсал | 1.300 | 33 | 45 | 1981.06 | 1986.12 | да |
FIAT RITMO I (138A) 60 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 1978.09 | 1982.09 | да |
FIAT RITMO II (138A) 60 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 1985.04 | 1987.12 | да |
FIAT STRADA I (138A) 60 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 1978.09 | 1982.09 | |
FIAT STRADA II (138A) 60 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 1985.04 | 1987.12 | |
FIAT STRADA Mk II (138A) 60 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 1985.04 | 1987.12 | |
FIAT STRADA (138A) 60 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 1978.09 | 1982.09 | |
MG MIDGET 1.1 | кабрио | 1.100 | 41 | 56 | 1964.01 | 1966.12 | да |
MG MIDGET 1.3 | кабрио | 1.300 | 48 | 65 | 1967.01 | 1974.09 | да |
RILEY KESTREL 1100 | особый кузов | 1.100 | 40 | 54 | 1965.03 | 1967.04 | да |
WOLSELEY HORNET 1.0 | седан | 1.000 | 28 | 38 | 1961.01 | 1970.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |