Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SACHS | 310 985 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 31316768919, Амортизатор подвески овый передний левый Super Touring BMW (E81, E87) Sport |
Описание SH | Амортизатор | перед лев | |
Артикул | SP1894500788 |
Артикул | SM1894500788 |
Артикул | LA1894500788 |
Штрих-код (EAN) | 4013872469987 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32/22X107A |
Сторона установки | слева |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-K80-A | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 000 809 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 001 417 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 002 081 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 004117 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 004451 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 004455 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 005 047 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 005071 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 005075 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 005079 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2011.01 | 2011.12 | да |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.02 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | 2007.12 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.12 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2011.01 | 2011.12 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 118 i | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 123 d | кабрио | 2.000 | 150 | 204 | 2008.09 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.09 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 125 i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2008.03 | да | |
BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2009.09 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 120 | 163 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.09 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 115 | 156 | 2009.09 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 135 i | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 125 i | купе | 3.000 | 160 | 218 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 128 i | купе | 3.000 | 172 | 234 | 2007.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |