Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 310 985 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP1894500788 |
| Артикул | SM1894500788 |
| Артикул | LA1894500788 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872469987 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE32/22X107A |
| Сторона установки | слева |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-K80-A | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 000 809 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 001 417 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 002 081 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 004117 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 004451 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 004455 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 005 047 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 005071 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 005075 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 005079 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2011.01 | 2011.12 | да |
| BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.07 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.02 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | 2007.12 | да |
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.12 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2011.01 | 2011.12 | да |
| BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 i | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 123 d | кабрио | 2.000 | 150 | 204 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 125 i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2009.09 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 120 | 163 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.09 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 115 | 156 | 2009.09 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 135 i | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 125 i | купе | 3.000 | 160 | 218 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 128 i | купе | 3.000 | 172 | 234 | 2007.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |