Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 17-0047 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SP1897331129 |
Артикул | MK1897331129 |
Длина [мм] | 684 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
7701348968 | RENAULT | искать аналоги > |
7701498923 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS2330 | искать аналоги > |
amk | DS2380 | искать аналоги > |
BERTOLOTTI | SPI22022 | искать аналоги > |
CIFAM | 655-047 | искать аналоги > |
DA SILVA | 464T | искать аналоги > |
DA SILVA | 465T | искать аналоги > |
EAI | T49060 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | RE3019 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | RE3021 | искать аналоги > |
LOBRO | 301855 | искать аналоги > |
LPR | DS39013 | искать аналоги > |
NK | 503917 | искать аналоги > |
NK | 503918 | искать аналоги > |
REMY | DRDS27013 | искать аналоги > |
RHIAG | D90076009 | искать аналоги > |
sbs | 1701503917 | искать аналоги > |
SERCORE | 12762 | искать аналоги > |
SNRA | R1221 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT 18 (134_) 1.4 (1340) | седан | 1.400 | 47 | 64 | 1978.04 | 1986.07 | да |
RENAULT 18 (134_) 1.6 (1341) | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1982.04 | 1986.07 | да |
RENAULT 18 (134_) 1.6 (1341) | седан | 1.600 | 58 | 79 | 1978.04 | 1982.09 | да |
RENAULT 18 (134_) 2.1 Diesel (1344) | седан | 2.100 | 49 | 67 | 1981.11 | 1986.07 | да |
RENAULT 18 (134_) 2.1 Diesel | седан | 2.100 | 53 | 72 | 1981.11 | 1986.07 | да |
RENAULT 18 Break (135_) 1.4 (1350) | универсал | 1.400 | 47 | 64 | 1979.05 | 1986.07 | |
RENAULT 18 Break (135_) 1.6 (1351) | универсал | 1.600 | 54 | 73 | 1982.01 | 1986.07 | |
RENAULT 18 Break (135_) 1.6 (1351) | универсал | 1.600 | 58 | 79 | 1979.05 | 1982.09 | |
RENAULT 18 Break (135_) 1.6 4x4 | универсал | 1.600 | 54 | 73 | 1983.01 | 1986.07 | |
RENAULT 18 Break (135_) 2.1 Diesel (1354) | универсал | 2.100 | 49 | 67 | 1980.11 | 1986.07 | |
RENAULT 18 Break (135_) 2.1 Diesel | универсал | 2.100 | 53 | 72 | 1979.05 | 1986.07 | |
RENAULT 18 Variable (135_) 1.4 (1350) | универсал | 1.400 | 47 | 64 | 1979.05 | 1986.07 | да |
RENAULT 18 Variable (135_) 1.6 (1351) | универсал | 1.600 | 54 | 73 | 1982.01 | 1986.07 | да |
RENAULT 18 Variable (135_) 1.6 (1351) | универсал | 1.600 | 58 | 79 | 1979.05 | 1982.09 | да |
RENAULT 18 Variable (135_) 1.6 4x4 | универсал | 1.600 | 54 | 73 | 1983.01 | 1986.07 | да |
RENAULT 18 Variable (135_) 2.1 Diesel (1354) | универсал | 2.100 | 49 | 67 | 1980.11 | 1986.07 | да |
RENAULT 18 Variable (135_) 2.1 Diesel | универсал | 2.100 | 53 | 72 | 1979.05 | 1986.07 | да |
RENAULT 18 седан (134_) 1.4 (1340) | седан | 1.400 | 47 | 64 | 1978.04 | 1986.07 | |
RENAULT 18 седан (134_) 1.6 (1341) | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1982.04 | 1986.07 | |
RENAULT 18 седан (134_) 1.6 (1341) | седан | 1.600 | 58 | 79 | 1978.04 | 1982.09 | |
RENAULT 18 седан (134_) 2.1 Diesel (1344) | седан | 2.100 | 49 | 67 | 1981.11 | 1986.07 | |
RENAULT 18 седан (134_) 2.1 Diesel | седан | 2.100 | 53 | 72 | 1981.11 | 1986.07 | |
RENAULT 18 фургон 1.4 | фургон | 1.400 | 47 | 64 | 1979.05 | 1986.07 | да |
RENAULT 18 фургон 2.1 Diesel | фургон | 2.100 | 49 | 67 | 1981.11 | 1986.07 | да |
RENAULT FUEGO (136_) 1.4 TL/GTL | купе | 1.400 | 47 | 64 | 1980.02 | 1985.10 | да |
RENAULT FUEGO (136_) 1.6 TS/GTS (1362) | купе | 1.600 | 71 | 97 | 1980.10 | 1985.10 | да |
RENAULT FUEGO (136_) 1.6 | купе | 1.600 | 52 | 71 | 1983.04 | 1985.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |