GOODWILL FG247
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | FG247 | | Фильтр топливный GEELY Coolray SX11 1.5 20- |
| AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 5 шт. | | XC | 5 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (СР) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный GEELY Coolray SX11 1.5 20- |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание FR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный FG247 |
| Описание MO | Фильтр топливный GEELY Coolray SX11 1.5 20- |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | ASBGFAFRMOXCXNXR1900296459 |
| Артикул | ASBGFRMOXCXN1900296459 |
| Артикул | ASBGFRXCXN1900296459 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |