GOODWILL FG247

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GOODWILLFG247
Фильтр топливный GEELY Coolray SX11 1.5 20-
AS 2 шт.
BG 1 шт.
FA 10 шт.
FR 2 шт.
MO 5 шт.
XC 5 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 28 шт.
на завтра (СР)
730 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр топливный GEELY Coolray SX11 1.5 20-
Описание ASФильтр топливный
Описание FRФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Описание FAФильтр топливный
Описание BGФильтр топливный FG247
Описание MOФильтр топливный GEELY Coolray SX11 1.5 20-
Описание XRФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Описание XNФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Описание XCФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Описание RPфильтр топливный
АртикулASBGFAFRMOXCXNXR1900296459
АртикулASBGFRMOXCXN1900296459
АртикулASBGFRXCXN1900296459
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОсадка пружин подвески.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяНедостаточный уровень рабочей жидкости.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеОтсутствует масло в картере рулевого механизма.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеисправности подкачивающего топливного насоса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеверная регулировка момента зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025