STELLOX 82-03011-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 82-03011-SX | 1450006 1665198 1676496 20554000 20579350 3979599 3979909 5000719278 5000731938 5001867395 5010051736 5010118477 5010140191 5010140426 5010213020 5010269788 5010317127 7403979599 7420554000 8203011_SX
|  | резонатор(бочка) глушителя евро 3 круглый \omn volvo fh12 / 16 fl12 fm7 / 10 / 12 / b12 |
| на складе: 23 шт. через 3 дня (ПН) | 19 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | резонатор(бочка) глушителя евро 3 круглый \omn volvo fh12 / 16 fl12 fm7 / 10 / 12 / b12 |
| Описание SH | |
| Описание DR | резонатор(бочка) глушителя евро 3 круглый \omn volvo fh12 / 16 fl12 fm7 / 10 / 12 / b12 |
| Артикул | DR1900892053 |
| Артикул | ARAS1900892053 |
| Артикул | AR1900892053 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |